top of page

Как читать отчет MOXO™ d-CPT

Тест MOXO оценивает параметры внимания пациентов путем проверки четырех различных показателей:

Каждый сгенерированный отчет связан со всеми четырьмя параметрами, что позволяет создать комплексный внимательно-когнитивный профиль

Существует четыре отчета:

Отчет MOXO d-CPT - встроенный отчет, который автоматически создается в конце каждого теста MOXO. 
 
Кроме того, мы предлагаем три отчета, к которым можно получить доступ в нашей системе:
Отчет об оценке лечения для сравнения двух интерпретируемых отчетов одновременно. 
Отчет о соответствии возраста является прекрасным инструментом для клиницистов, с помощью которого клиницист объясняет разницу между фактическим возрастом ребенка и возрастом развития навыков. 
Сравнительный отчет позволяет сравнивать до четырех отчетов на одном экране в одном заключении.
what-is-moxo-child-11.png

Внимание

Внимание отражает способность пациента находить, оценивать и реагировать на стимул правильно в соответствии с требованиями задачи. Проблемы в этой области отражают неспособность пациента обращать внимание на окружающую среду, или на определенные детали, когда это нужно

Для стороннего наблюдателя невнимательный человек может показаться несколько растерянным и отчужденным. Таким пациентам может быть трудно отслеживать то, что говорят учителя на уроке, понимать сложные инструкции, отслеживать небольшие изменения в окружающей среде, избегать ошибок в расчетах и тому подобное.

Согласованность действий

Согласованность действий отражает способность правильно ответить в течение определенного времени, отведенного для выполнения задачи. Хотя человек с проблемами согласованности действий может правильно оценить свое окружение, он может запутаться, когда его попросят вовремя отреагировать на изменения окружающей среды. Примерами этого является выполнение задач, требующих быстрой и немедленной реакции, а также соблюдение графика. Такие задания могут включать ответы на вопросы в ограниченном времени (даже если материал знаком).

Проблемы с хронометражем имеют схожие характеристики с проблемами внимания. Разрыв во времени образуется при попытке выполнить задание до конца. Поскольку следить трудно, образуется пробел в (учебном) материале. По мере выполнения задания этот разрыв увеличивается, пока в конце концов люди, столкнувшиеся с этим типом трудностей, не потеряют ощущение непрерывности вместе со способностью оставаться в контексте задачи.

Импульсивность

Импульсивность - это склонность реагировать в момент времени, который определяется как «запретный». Человек со склонностью к импульсивности может действовать, не принимая во внимание текущую ситуацию или возможные последствия такого поведения. Такое поведение может иметь место даже тогда, когда человек полностью понимает более проблематичные и нежелательные последствия импульсивного поведения. Во многих случаях импульсивность может заставить людей запускать процессы мониторинга только после их первоначальной реакции. Типичные признаки импульсивности включают трудности в ожидании очереди или опасное поведение без учета последствий

Гиперактивность

Гиперактивность - это трудности в эффективной регуляции моторики и в воздержании от ненужных или нежелательных действий (движений, разговоров и т. Д.). Другими словами, гиперактивное поведение будет сопровождаться чрезмерными реакциями, которые определяются как неправильные и нежелательные. Часто люди, которые демонстрируют гиперактивность, осознают нежелательные последствия своего поведения, но все равно сталкиваются с трудной задачей воздержания от таких действий

bottom of page