top of page
  • Сколько длится MOXO?
    Весь тест, включая короткий урок и практическое занятие, занимает около 19-22 минут.
  • Увижу ли я результаты теста автоматически после завершения теста?
    Нет, результаты просматривает в системе клиницист.
  • Какие параметры окружающей среды наилучшие для проведения теста MOXO?
    Тихая уединенная комната без каких-либо помех на протяжении всего теста. Советуем перевести все телефоны на беззвучный режим. Устойчивый стул. Компьютер со стабильным подключением к Интернету Желательно использовать внешнюю проводную мышь, клавиатуру и динамики.
  • Есть ли какие-то подготовительные действия перед выполнением MOXO?
    Ложитесь спать рано накануне вечером Завтракайте перед тестом Не пейте кофе или энергетические напитки перед тестом Если вы принимаете лекарства, проконсультируйтесь с врачом за 24 часа до обследования, чтобы определить, какие лекарства принимать нельзя
  • Как долго я должна ждать между 1-м и 2-м анализом, если принимаю лекарства?
    Повторный тест следует провести от 1 часа до полутора часов после приема лекарств - пожалуйста, проконсультируйтесь со своим клиницистом и поймите, принимать ли лекарства и как, прежде чем делать тест
  • Есть ли рекомендуемое время для проведения теста MOXO?
    Мы рекомендуем проводить тест утром, когда вы больше всего бодры. Важно! После того, как вы получите электронное письмо с приглашением на онлайн диагностику, ссылка на тест будет доступна ТОЛЬКО в течение 45 минут.
  • На каких языках доступен тест?
    Экраны тестирования и предварительные настройки доступны на 12 языках: на английском, иврите, французском, немецком, итальянском, испанском (Испания и Мексика), на украинском, польском, на турецком, арабском, на русском, португальском
  • Нужно ли мне знать математику, читать, чтобы сдать тест?
    Чтобы понять инструкцию перед тестом, вам нужно будет прочитать сообщение на экране. Сам тест является полностью международным и мультикультурным. Вам не нужно уметь распознавать буквы или цифры, чтобы успешно завершить его.
  • Как получить результаты теста MOXO?
    Ваш клиницист пришлет вам отчет о тестировании по электронной почте в формате PDF, который будет защищен паролем. Ваш клиницист пришлет вам пароль отдельной электронной почтой, или текстовым сообщением.
  • Когда я должен получить ссылку на тест MOXO d-CPT?
    Тестовая ссылка на онлайн диагностику действительна для использования в течение 45 минут с момента ее отправки от клинициста. Это для защиты данных и конфиденциальности.
  • Где следует делать тест MOXO d-CPT HOME?
    Тест необходимо проводить в тихом уединенном помещении. Закройте дверь, оставьте мобильные телефоны на дворе и убедитесь, что вас не будут беспокоить по крайней мере 25 минут.
  • Как мне делать тест MOXO?
    Тест нужно проводить ТОЛЬКО на стационарном компьютере или ноутбуке. Желательно использовать динамики. Если это невозможно, используйте наушники.
  • Нужно ли подготовиться к тесту MOXO?
    Убедитесь, что вы понимаете, принимать ли и как принимать лекарства. Обязательно закройте/выключите ЛЮБЫЕ фоновые программы, включая: WhatsApp, SKYPE, Zoom, Outlook и тому подобное. Обратите внимание! После запуска теста его нельзя приостановить.
  • Нужно ли наблюдение во время проведения теста MOXO d-CPT HOME?
    Да! Нужны наблюдения. Ссылка на форму наблюдения, которую можно загрузить, автоматически отправляется вместе с вашим приглашением пациенту.
  • Нужно ли наблюдение во время проведения теста MOXO d-CPT HOME?
    Наблюдение можно проводить дистанционно. Установите мобильный телефон/планшет в режим видео или необходимо присутствие взрослого - наблюдателя.
  • Я наблюдаю, где мне сидеть во время тестирования?
    Вы должны сидеть по диагонали позади пациента, чтобы вы могли его четко видеть и слышать, но не находиться в его поле зрения.
  • Есть ли формуляр наблюдения, которую я могу загрузить для домашнего тестирования?
    Да! Вместе с вашим приглашением автоматически отправляется ссылка на форму наблюдения, которую можно загрузить автоматически.
  • Стоит ли помогать в тестировании?
    Помогать во время тестирования запрещается.
  • Что я должен искать?
    Важно, чтобы вы обсудили с клиницистом методику проведения наблюдения перед тестом. В форме наблюдения перечисляются типы поведения, которые вы должны искать, или любое другое поведение, которое должен указать наблюдатель.
  • Что должен делать наблюдатель с формой после завершения теста?
    В конце теста наблюдение следует отправить клиницисту, который позже добавляет его к результатам теста. Наблюдение является важным и даст важную информацию для клинициста.
  • Могу ли я выполнить тест MOXO в операционной системе MAC?
    Так, MOXO d-CPT работает в Windows, Ubuntu, операционной системе Mac, Chrome и Firefox. Независимо от операционной системы (MAC или Windows) для обеспечения успешной работы теста MOXO настоятельно рекомендуется использовать браузер Chrome. Чтобы звук правильно работал в браузере Safari, включите файлы MP3 в настройках браузера Safari
  • Как настроить звук Safari?
    Войдите в свою учетную запись. Перейдите к заголовку Safari в главном меню браузера. Нажмите на настройки: В окне настроек нажмите на заголовок «Веб-сайт» в главном меню. Затем перейдите в «Автоматическое воспроизведение» и на текущем открытом веб-сайте измените параметр «Остановить медиа со звуком» на «Разрешить автоматическое воспроизведение всех». Теперь вы можете закрыть это окно, и аудио будет постоянно доступно во время теста.
  • Тест завершен, но подтверждение не отобразилось, что делать?
    Не закрывайте браузер, проверьте стабильность интернет-соединения. Когда соединение будет восстановлено, если на экране появится кнопка «Повторно отправить результаты», нажмите ее, и результаты будут отправлены. Свяжитесь со своим клиницистом, чтобы убедиться, что тест был успешно пройден.
  • Почему тест вдруг прекратился?
    Если во время теста пациент перестает реагировать и не нажимает пробел более 2 минут, тест автоматически останавливается. Вам нужно будет повторить тест, попросите своего клинициста прислать вам новый тест. Клиницист увидит график эффективности, который показывает только выполненные этапы. В этих случаях сравнение норм не вычисляется.
  • Почему моя тестовая ссылка MOXO не работает?
    Ссылка будет доступна ТОЛЬКО в течение 45 минут с момента ее отправки. Если ссылка больше не активна, обратитесь к своему клиницисту, чтобы получить новую ссылку.
  • Можно ли восстановить результаты теста после того, как тест остановился на полпути?
    Да, результаты теста можно восстановить, пожалуйста, обратитесь за помощью к своему врачу.
  • У меня во время тестирования произошел сбой с Интернетом - что мне делать?
    Если проверка уже началась, ее можно просто продолжить. Вам не требуется подключение к Интернету для выполнения теста после его запуска. Когда тест закончился, если соединение с Интернетом не восстановилось. Нажмите повторно отправить результаты теста, когда подключение к Интернету восстановится. Если результаты теста не генерируются, пожалуйста, обратитесь за помощью в техническую поддержку по номеру (050) 309 08 69
  • Как очистить кэш-память и как часто это делать?
    Chrome: Нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера или нажмите CTRL+Shift+Delete. Выберите «Дополнительные инструменты». Выберите «Очистить данные веб-просмотра». Появится диалоговое окно со списком флажков для типов информации, которую вы хотите удалить. В раскрывающемся меню «Диапазон времени для очистки:» выберите «Начало времени». В выбранных параметрах выберите: «Файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов» и „Кэшированные изображения и файлы“ и нажмите „Очистить данные просмотра“. Затем обновите страницу, войдите в учетную запись и повторите попытку выполнить тест. Firefox: В меню «История» выберите «Очистить недавнюю историю» или CTRL+Shift+Delete В раскрывающемся меню «Диапазон времени для очистки:» выберите «Все». Рядом с «Детали» нажмите стрелку вниз, чтобы выбрать «Cookies» и «Cache» и нажмите «Очистить сейчас». Мы рекомендуем очищать кэш дважды в год!
  • Существуют ли технические условия для выполнения MOXO?
    Размер экрана компьютера не менее 14 дюймов. Функциональная клавиатура подключается к компьютеру с помощью проводного соединения. Разрешение экрана не менее 1024×768. Масштаб веб-браузера установлен на 100%. Скорость загрузки должна быть выше 5 Мбайт/с, скорость отгрузки должна быть выше 1,5 Мбайт/с (www.speedtest.net). Совместимость с ОС: Windows 7/8/10, MAC. Подключение - убедитесь, что наши https://www.neurotech-solutions.com/ и https://app.moxo-adhdtest.com/ полностью доступны (не заблокированы брандмауэром) Медиа-файлы - убедитесь, что медиа-файлы (mp3 и mp4), которые предоставляются с нашего домена, не блокируются брандмауэром. Фильтр брандмауэра JavaScript отключен - символы в файлах JavaScript, которые обслуживаются из нашего домена, не заменяются и не изменяются брандмауэром. Необходимо включить кэширование браузера. Необходимо подключить наушники или колонки. Перед началом использования программы необходимо выполнить обновление операционной системы, если она в этом нуждается.
  • Можно ли выполнять MOXO D-CPT на ноутбуке?
    Да, но мы рекомендуем: Отключите сенсорную панель (с помощью специальной кнопки на самой сенсорной панели или через панель управления). Кроме того, подключите компьютер к внешней клавиатуре и используйте ее исключительно во время тестирования. Используйте внешнюю мышь.
  • Почему тест внезапно прекращается?
    Тест может приостановиться в следующих случаях: Пациент нажал другие клавиши, кроме пробела (обратите внимание на кнопки «ALT» и «Пуск» возле пробела). Сообщения и обновления программного обеспечения, которые могут появиться во время тестирования (Skype, антивирус, обновления Windows и т.д.). Важно заметить, что тест продолжается с момента его остановки, и пациент может продолжать тест регулярно.
  • Через 5 минут в тесте я не слышу звук, почему?
    Основной причиной этой проблемы может быть то, что клиент использует браузер Safari. Чтобы решить эту проблему, ознакомьтесь с разделом «Как настроить звук Safari». Если клиент останавливает тест посередине, рекомендуется начать тест снова.
  • Как настроить звук Safari?
    Войдите в свою учетную запись. Перейдите к заголовку Safari в главном меню браузера. Нажмите на настройки: В окне настроек нажмите на заголовок «Веб-сайт» в главном меню. Затем перейдите в «Автоматическое воспроизведение» и на текущем открытом веб-сайте измените параметр «Остановить медиа со звуком» на «Разрешить автоматическое воспроизведение всех». Теперь вы можете закрыть это окно, и аудио будет постоянно доступно во время теста.
  • Я хотел начать тест и получил пустую страницу?
    Тест MOXO не поддерживает Internet Explorer 10/11 и ниже. MOXO поддерживает Chrome, Firefox и Safari. Если эта проблема повторится после обновления версии браузера, обратитесь в службу поддержки
bottom of page